img img

Танцевальный комплекс нашей эпохи – прически и макияж для бальных танцев

17 апреля 2015

В период ХІХ – ХХ веков европейская танцевальная школа впитала в себя элементы африканской и латиноамериканской танцевальной культуры. В процессе своего развития бальный танец совершенствовался, оттачивалась техника, отшлифовывался гармоничный образ танцовщицы, ее внешний вид.

Для создания яркого, уникального образа нужна гармония во всем, и прическа для бальных танцев играет не последнюю роль. Она должна быть в идеальном сочетании с костюмом, внешностью танцевальной пары, их репертуаром. Кроме того прическа должна быть прочной, удобной, выполненной с безупречной аккуратностью.

Прически для бальных танцев отличаются сдержанностью и элегантностью. Если у танцовщицы волосы длинные, их целесообразно заплести в косу, уложить в виде пучка или ракушки:


234

Для создания прически для бальных танцев допустима безграничная фантазия, но основы остаются неизменными:

— волосы разделяются на пряди;

— для удобства дальнейшего процесса каждая прядь обрабатывается средством сильной фиксации: воском или гелем;

— основная часть прядей собираются в тугой хвост, приподнятый кверху;

— волосы можно начесать, из небольших прядей сформировать разнообразные фигуры;

— после завершения «рисунка» волосы обильно фиксируются лаком, подсушиваются феном;

— если для законченного образа недостаточно блеска, можно использовать специальное средство;

— использование стразов, блесток, цветов, перьев, лент превратят прическу для бального танца в шедевр парикмахерского искусства.

 

Бальные европейские танцы – упоительный мир Терпсихоры

 

Мир бального танца неограничен в своем развитии и совершенствовании, с каждым годом появляется множество новых деталей, правил, стилей, но наряду с элементами современности, классическая школа европейского бального танца остается неизменной в своей популярности.

 4

В эпоху романтизма у дворян считали явным невежеством неумение танцевать, поэтому знатные семьи обеспечивали своим детям обучение бальными танцами с раннего возраста.

 

Европейские бальные танцы – это школа хороших манер, демонстрация блеска и роскоши. Как исполнение, так и созерцание бальных танцев переносит танцора и зрителя в атмосферу королевского величия.

 

Современная европейская школа предусматривает программу спортивных бальных танцев, в которую входят:

— Медленный вальс

— Венский вальс

— Танго

— Квикстеп

— Медленный фокстрот.

5

Бальные танцы – это упоительный мир Терпсихоры, в котором идеально сочетаются музыка, легкие и слаженные движения, прекрасные костюмы, элегантные прически, сказочный макияж. Все это – великое искусство, которое способно вызвать искренние чувства прекрасного.

 

Макияж для бальных танцев – важный элемент создания образа

 

Чтобы образ танцовщицы был законченным, изящным и утонченным, нужно знать, что собой представляет макияж для бальных танцев. Он предусматривает определенные приемы, уловки, имеет свою специфику. Экспериментировать со своим лицом, конечно, можно, но желательно знать основы макияжа.

Выступление танцоров на паркете сродни театральному представлению, поэтому и макияж должен быть соответствующим:

— во время выступления танцоров, как правило, в зале используется специфическое освещение, которое может исказить, скрыть черты лица, сделать их незаметными, а зрителю очень важно видеть выражение эмоций на лицах танцующих. В этой связи косметика для танцевальных выступлений должна быть насыщенной, ярко выраженной, сверкающей;

— с целью привлечь зрителя яркой косметикой, следует помнить о золотой середине, чтобы не шокировать и не отталкивать, главным образом, отдавать предпочтение оформлению глаз и бровей;

6

 

— макияж должен быть в полной гармонии с костюмом, типом лица, внешностью партнера;

— проявить особое умение, чтобы подчеркнуть достоинства лица и скрыть недостатки.

 

Достичь совершенства макияжа для бальных танцев можно, если не делать следующих ошибок:

— не стоит увлекаться выщипыванием бровей, они будут казаться «голыми» на фоне насыщенного грима остальных частей лица;

— нельзя использовать тонировку красных,  розовых или оранжевых тонов, они не создадут видимость загара;

— нежелательно полностью окрашивать веко черным цветом с белой каймой вокруг, такие глаза «панды-енота» могут вызвать отрицательные эмоции у зрителя;

— не стоит подбирать цвет для макияжа идентичным цвету одежды, тени для век должны сочетаться с цветом глаз;

— неправильное применение накладных ресниц превращает танцовщицу в куклу с неестественным взглядом. Следует помнить, что перед наклеиванием нужно использовать карандаш, чтобы не был заметным промежуток между собственными и накладными ресницами.

 

Макияж для бальных танцев выполняется в следующей последовательности:

 

— очистка лица (ласьон, тоник);

— тонирование (тональный крем, пудра);

— окрашивание глаз, накладывание ресниц;

— губы сначала обводятся карандашом, затем — помада и блеск;

— выбирать румяна желательно темных тонов, но не красноватые или розовые, иначе лицо будет казаться напряженным.

После окончания «рисования» перед зеркалом, необходимо зайти в танцевальный зал, внимательно осмотреть себя, и если что-то будет «резать глаз», немедленно исправить.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: